[personal profile] klausnick
 

А и Б, или ménage à trois (18+)

Полвека назад ещё не было «50 оттенков серого», поэтому приходилось импровизировать и фантазировать самостоятельно. У меня была подруга Бьянка. Она училась в институте культуры. Там ничего серьезного не изучали и никаким важным навыкам не обучали. Окончившие его получали диплом, а что ещё надо для спокойной жизни советскому человеку? Я её окучивал уже полгода, а дальше контактов первой степени дело не шло. Однажды решил дожать её с помощью вина. В роли вина выступал сладкий ликер. В самом начале вечеринки Бьянка заявила, что она не намерена у меня оставаться и что я должен проводить её домой. Однако ликер медленно, но верно делал свое дело. Глаза у нее осовели, язык стал заплетаться. Я уже мысленно потирал руки в предвкушении перехода к второй и даже третьей степени контакта. Но я рано радовался. Алкоголь слишком сильно подействовал на неокрепшую душу студентки культурного института, и вместо легкого опьянения, благотворно действовавшего на избавление от лишних моральных устоев, Бьянка оказалась мертвецки пьяной. Пьяных ненавижу, особенно дам. Требовалось немедленно привести её в трезвое состояние, чтобы можно было с ней нормально общаться. Я решил поставить её под холодный душ. Я помог ей  избавиться от одежды и повел в ванную комнату.

Здесь требуется небольшое отступление. Я жил в коммунальной квартире, официально именуемой общежитием для семейных офицеров. Офицеры отправлялись на работу очень рано и ложились спать тоже рано. В одиннадцать часов в коридоре уже никого обычно не было, поэтому можно было не опасаться, что мою гостью соседи увидят в чем мать родила, а меня в одних плавках. Летом дома я не утруждал себя лишней одеждой, гордо демонстрируя всем желающим своё накаченное тело молодого атлета.

Добрались до ванной и обработали холодной водой нежную плоть Бьянки без проблем. Укутав гостью полотенцем, я повел её в свое логово. Вдруг… Как же без «вдруг»? Вдруг открывается дверь одной из комнат, и в коридор выходит Аделаида, жена офицера, которая давно уже мне приглянулась и которая тоже явно проявляла ко мне интерес. «Привет, Николай! — обратилась она ко мне. — Ещё не спите?»

Сказать, что я был смущен, значит ничего не сказать. Я был фраппирован.

— Да вот, принимали душ перед сном, — пробормотал я.

— Послушайте, Николай, — вновь обратилась ко мне Аделаида. — Если вам нетрудно, не моли бы вы заглянуть ко мне на минутку? Муж ушел на дежурство, а у меня небольшая проблема с электроутюгом.

Здесь будет ещё одно отступление по поводу офицерских дежурств. На дежурстве офицер выходил в т.н. патруль в сопровождении двух солдат. Патруль занимался отловом и издевательством над военнослужащими. Эта троица останавливала всех встречных военных и требовала от них оправдаться в своем пребывании на свежем воздухе вместо положенного маринования в казарме. Для дежурства офицер получал заряженный пистолет, а солдаты ножи типа кинжал. Что они собирались делать с этим оружием, остается загадкой. Они стали бы в мирное время в большом городе стрелять и колоть и резать неизвестно кого?

С этим дежурством связан анекдот, передаваемый офицерами из поколения в поколение. Один офицер втюрился в соседку и однажды решил к ней проникнуть так, чтобы его супруга ни о чем не догадалась. Он объявил жене, что вечером на всю ночь уходит на дежурство. Оделся соответственно, то есть нацепил портупею с пустой кобурой и вышел из квартиры. После полуночи вернулся потихоньку и пробрался в комнату зазнобы. Ночью ему понадобилось навестить туалет. Спросонку он забыл, в какой комнате ночевал, поэтому вернулся в свою комнату и полез в кровать к законной супруге. Не ожидая в ту ночь никакого вторжения, она в испуге закричала страшным голосом и стала отбиваться. Муж включил свет и стал её успокаивать, забыв, что по легенде он должен быть сейчас на дежурстве. Анекдот с открытым концом.

 

Я пообещал Аделаиде навестить её и отвел Бьянку в свою комнату, где уложил в постель. Убедившись, что она заснула, отправился в смешанных чувствах к Аделаиде. Без стука отворил дверь и увидел Аделаиду сидящей в постели с одеялом, которое она придерживала на уровне шеи. В комнате был полумрак. Про утюг было забыто. Я подошел к кровати [censored].

Долго ли, коротко ли, а надо возвращаться к Бьянке. Тут Аделаида и говорит:

— А как ты посмотришь на то, чтобы я познакомилась с твоей подругой?

— А как же я тебя представлю? — в замешательстве спросил я.

— Скажи, что я твоя дальняя родственница. Только что приехала в Москву и не знаю, где переночевать.

Это было идеей. Пошли вместе в мою комнату. Аделаида была в легком халатике, не доходившем до колен. Войдя в комнату с Бьянкой, обнаружили, что она в стадии пробуждения. Представив дам друг другу, предложил выпить и закусить чем бог послал.

 

Очередное отступление. В ту пору был дефицит продуктов, поэтому я часто предпочитал обойтись без того, что считалось деликатесом в те годы, чем стоять в очереди. Так что у меня обычно в холодильнике было хоть шаром покати. К тому же я ничего не готовил. Совершенно не помню, чем угащивал гостей. Про выпивку всё помню, про закуску ничего. Да, единственная закуска, которая у меня всегда была в запасе — соленые грибы. Но не все их любят, да к тому же я собирал и такие, о которых мало кто знает, например, валуи и скрипицы.

Так вот, сели за стол. Бьянка просто за компанию, по случаю недавнего перепоя. Мы же с Аделаидой опрокинули пару рюмок «со свиданьицем», делая вид, что давно не виделись. Аделаида не любила скучать и придумала такую игру. Дамы прячутся за занавеской, разделявшей мою комнату надвое, как бы образуя две комнаты. Там одна из них обнажает часть тела и высовывает наружу. Я же, стоя перед занавеской, должен был угадать, кому из дам она принадлежит. Если угадаю, обладательница этой части тела награждает меня поцелуем. Если промахнусь, должен поцеловать эту самую часть. Я волновался, как бы мне не пришлось лобызать что-нибудь не очень приличное. К счастью, для обозрения была выбрана нога, точнее ступня до щиколотки. Будучи в  полутьме комнаты Аделаиды, я не имел возможности ознакомиться с особенностями её телосложения, но во время процесса протрезвления Бьянки я заметил, что её ногти на ногах без педикюра, каковой имел место у представленной ноги. Я с уверенностью воскликнул:

— Ада, я тебя узнал!

Аделаида вышла из-за занавески и одарила меня [censored].

 

Время шло к четырем часам. Все устали и хотели спать. Аделаиде, как якобы только что приехавшей и не имевшей места для ночлега, пришлось лечь вместе со мной и Бьянкой в одну постель. Читатель избавит меня от необходимости описания того, что происходило между тремя молодыми людьми, попавшими в одну кровать. Я враг откровенной эротики и порнографии. Пусть желающий призовет на помощь своё воображение.

Рано утром нас разбудили крики и шум ударов о двери в коридоре. Я выглянул из двери. По коридору метался муж Аделаиды, вернувшийся с дежурства и обнаруживший отсутствие супруги в доме. Он бегал, махал руками и обещал суровое наказание тому, кто соблазнил его половину. К счастью для меня, мы с Аделаидой никогда не проявляли взаимных симпатий прилюдно, так что я был вне подозрений. Аделаида воспользовалась случаем, когда супруг смотрел в другую сторону, выскочила в коридор и бросилась к мужу, стараясь его утихомирить.  Свое отсутствие она объяснила констипацией, принудившей её провести долгое время в туалете.

С Аделаидой мы более никогда не оставались наедине. Для любителей синхронизации должен добавить, что по иронии судьбы она жила в то время в той же комнате, где лет пятнадцать ранее жила учительница первая моя.

Наши дальнейшие отношения с Бьянкой будут описаны в другой истории.

This account has disabled anonymous posting.
If you don't have an account you can create one now.
HTML doesn't work in the subject.
More info about formatting

Profile

klausnick

March 2019

S M T W T F S
     12
3456789
10 111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 15th, 2025 12:23 pm
Powered by Dreamwidth Studios